Новый японский фильм о запрете на отношения J-Pop айдолов14.05.2025
| |
На 78-м Каннском кинофестивале, который в этом году проходит с 13 по 24 мая, в секции «Премьеры Канн» состоится премьера нового японского фильма Фукады Кодзи «Любовь под судом». Секция «Премьеры Канн» – это не конкурсная категория, которая даёт ведущим режиссёрам мира возможность представить свои новые фильмы. «Любовь под судом» (Love on Trial, другие названия «Любовь на испытательном сроке», «Суд любви») – это история айдола по имени Маи (ее играет Саито Кёко, бывшая участница Hinatazaka46), которая является восходящей звездой японской поп-музыки. Но когда она наконец-то близка к своему большому прорыву, Маи неожиданно влюбляется. Но в индустрии, где айдолы должны поддерживать образ безупречной чистоты перед своими поклонниками, любовь запрещена. Когда её отношения становятся достоянием общественности, агентство подает на нее в суд за нарушение контракта, а именно – пункта о запрете на отношения. Сюжет строится вокруг этого судебного разбирательства. Режиссёр Фукада Кодзи получил в Каннах приз жюри в секции «Особый взгляд» (второй по значимости после конкурсной программы) с фильмом «Гармония» в 2016 году. В 2020 год его фильм «Настоящее» был отобран для участия в Каннском кинофестивале 2020 года, который в итоге был отменён из-за пандемии. Перед премьерой фильма «Любовь под судом» Фукада Кодзи рассказал: «Отправной точкой стала небольшая статья, на которую я наткнулся в интернете где-то в 2015 году. В ней рассказывалось о девушке-айдоле, на которую её агентство подало в суд за причинение ущерба из-за того, что у неё завязались романтические отношения с поклонником. Меня особенно потрясло, что в контракте между айдолом и агентством действительно был пункт, запрещающий романтические отношения». Фукада Кодзи отметил, что провел множество интервью с айдолами и продюсерами, которые управляют группами, изучал судебные протоколы и консультировался с юристами. Но несмотря на то, что фильм затрагивает проблемные аспекты индустрии J-Pop, режиссёр старался избегать сенсаций. «В этом фильме намеренно не показаны самые драматичные и скандальные моменты. Если бы мы пошли этим путём, то повторили бы старомодную практику СМИ, которые раздувают скандалы со знаменитостями ради развлечения публики», – сказал он. Вместо этого Фукада Кодзи сосредоточился на боли, которую испытывает Маи после потери своего статуса, на её последующей трансформации и важных решениях, которые она принимает. Режиссёр отметил, что смог подобрать настоящих айдолов для исполнения ролей айдолов, что позволило показать их реальную работу и жизнь в мире шоу-бизнеса. На тот случай, если в данной статье упоминается сеть Instagram или Facebook или содержатся ссылки на посты в данных социальных сетях, сообщаем, что META Platforms Inc. признана в РФ экстремистской. Прислать свою новость или сообщение о предстоящем мероприятии/событии вы можете здесь. Наши соцсети: Телеграм, Яндекс.Дзен, VK, Твиттер |
|
Категория: Дорамы и фильмы | Просмотров: 291 | |